Корзина
93 отзыва

Вкладыш (шатун Н-2) Д-240 "Тамбов"

  Вкладыш (шатун Н-2) Д-240 "Тамбов", фото 1
 Вкладыш (шатун Н-2) Д-240 "Тамбов", фото 2
В наличииКод: М00006108

250 грн.

Минимальная сумма заказа — 200 грн.

Купить
  • +380 показать номер +380676255972
  • +380503375407
  • Контакты
    • Телефон:
      +380676255972
      +380503375407
    • Контактное лицо:
      Лина
    • Адрес:
      проспект Науки, д. 41, офис 332, Киев, Украина
    • Email:
      sales.online@tehnakat.com
  • Условия возврата и обмена

Вкладыш (шатун Н-2) Д-240 "Тамбов"

Открытое акционерное общество “Завод подшипников скольжения” является крупнейшим производителем в СНГ вкладышей подшипников скольжения коленчатого вала, упорных полуколец и втулок для тракторных, комбайновых, судовых, тепловозных, автомобильных грузовых и легковых двигателей, промышленных компрессоров с применением технологии и оборудования английской фирмы “Glacier” , австрийской фирмы “Miba”, немецкой фирмы “Blazberg”, а также ведущих предприятий СНГ и России. Биметаллическая лента изготавливается из антифрикционных сплавов АО-20 (олово 20%, меди 1%, алюминий остальное), АО-12 (олово 12%, меди 1%, алюминий остальное), АО-6 (олово 6%, меди 1%, алюминий остальное), АСМ. Ширина от 60 мм до 190 мм. Толщина от 1,2 мм до 6,2 мм. В рулонах и отрезках. Из изготавливаемого биметалла изготавливаются подшипники скольжения для двигателей ВАЗ, ГАЗ, ЯМЗ, М-412, ЗИЛ, ЗАЗ, а также тракторных двигателей Минского моторного завода, Алтайского моторного завода, Владимирского тракторного завода, Челябинского тракторного завода, Волгоградского моторного завода, а также для двигателей тепловозов и судов, компрессоров МЗК, ККЗ, МКХ, НФ и др. Вкладыши подшипников скольжения коленчатого вала изготавливаются в диапазоне размеров: диаметром от 24 до 135 мм, шириной от 14 до 102 мм, толщиной от 1,5 до 6,1 мм. Опыт производства в разработке новых конструкций современным методом расчетов и испытаний подшипников скольжения позволяет ОАО “ЗПС” оказывать помощь заводам потребителям в конструировании и доведении новых моделей вкладышей. Конструкторское бюро ОАО “ЗПС” и в его структуре опытное производство имеет возможность в разработке и изготовлении подшипников скольжения для двигателей тракторов, автомобилей и промышленных компрессоров иностранного производства. В разработке новых сплавов ОАО “ЗПС” активно работает с Институтом железнодорожного транспорта г. Москва, институт цветметобработка и различных других научных организациях. Двигатели с подшипниками скольжения ОАО “ЗПС” работают на тракторах: Минского тракторного завода МТЗ-80; МТЗ-82, Волгоградского тракторного завода ДТ-75, Челябинского тракторного завода С-100; ДЭТ-350, Липецкого тракторного завода ЛТЗ-50; Т-40, Владимирского тракторного завода Т-25, Т-30, Харьковского тракторного завода Т-150, Харьковского завода самоходных шасси Т-16, Ростовского комбайнового завода комбайн ДОН 1300-1500, Красноярского комбайнового завода комбайн Сибиряк, Енисей, Тверского экскаваторного завода, а также на компрессорных установках, передвижных электростанциях, сварочных агрегатах, дорожной технике.
Информация для заказа
  • Цена: 250 грн.