Всё о корпусных подшипниках
Для чего разработаны, основные преимущества и недостатки, их применение и типы.
27.09.17
ООО Технакат реализует широкий ассортимент корпусных подшипников, как в сборе с корпусами всех типов, так и отдельно, производства KG, VBF и Craft.
Для чего разработали корпусные подшипники:
- Оптимизация металлоёмкости конструкции;
- Облегчение монтажа, демонтажа подшипников.
Основное отличие от стандартных и ранее применявшихся решений:
- Возможность компенсировать несоосность в пределах от 2 до 5 градусов;
- Корпусные узлы воспринимают радиальную и осевую нагрузку, и могут фиксировать вал в осевом направлении.
Основные преимущества использования корпусов:
- Высокие рабочие скорости вращений самоустанавливающихся подшипников;
- Возможность работы при возникающих вибрациях;
- Стандартизация изделий, упрощающая работу конструкторов;
- Изделия выпускаются для валов с метрическими или дюймовыми размерами;
- Максимальная простота и оперативность в замене;
- Закрыто-монолитная конструкция корпусного подшипника даёт возможность работы в условиях запылённости.
Основные недостатки:
- Корпусные подшипниковые узлы не компенсируют осевое смещение.
Основное применение:
- Сельхозмашиностроение;
- Конвейерное оборудование (рольганги);
- Пищевая и химическая промышленность,
- Специализированное оборудование.
- В целом корпусные подшипники широко применяются во всех отраслях промышленности.
Самое большое распространение получили:
- стационарные корпуса типа P, PA (UCP, UCPA)
- фланцевые корпуса типа F, FC, FL (UCF, UCFL, UCFC)
Купить корпусные подшипники в компании Технакат прямо сейчас.
Другие статьи
-
19.12.17Крестовина карданного вала
Всё о крестовинах карданного вала: типы, применение и много другой информации.
Полная версия статьи